Страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

Beauty...

Доброе утро всем!!!:) Как настроение?!:) Мне вот сегодня захотелось поговорить про баночки, бутылочки и тюбики, которые делают нас еще красивее и прекраснее! 
Расскажу, что стоит у меня на полочках и в шкафчиках, чем пользуюсь с огромным удовольствием, и надеюсь, что это вам пригодится...



Начнем:)
Estee Lauder Day Wear BB Летом хочется использовать минимум косметики, но при этом выглядеть на все сто и это отличный вариант, крем легкий, слабо маскирует, безумно приятный по ощущениям. На лето - лучшее, что я пробовала. 
Увлажняющая мицеллярная вода Yves Roche Hydra vegetal Очищает очень хорошо, при использовании чувствуется небольшое пощипывание, но потом ощущаешь свежесть и чистоту. Хорошая водичка!
Dr. PIERRE RICAUD Clay Peeling Отличный пилинг! С косметикой этой марки познакомилась недавно, и осталась довольна. Чистит хорошо, крупинки очень мелкие и при использовании сразу чувствуется как он "работает"! Еще радует, что со временем совсем исчезли черные точки на носу. Оставляю в любимчиках:)
Тушь той же марки Dr. PIERRE RICAUD, тоже очень довольна, служила мне долго, пол года точно. Цвет у неё чёрный, прокрашивает каждую ресничку хорошо, не растекается и не размазывается, и самое главное не осыпается. Смывается довольно легко. Ну и поставлю плюсик за дизайн и стильную красивую упаковочку, такую тушь приятно и на полочку положить и в косметичке держать:)
Лак REVLON colorstay Кисточка очень удобная и хорошо прокрашивает с первого раза. Сохнет быстро, что очень удивило. Цвет насыщенный и стойкий, держится примерно 5-6 дней. Короче, рекомендую!:) 


Начну с помадки:) Марка снова Dr. PIERRE RICAUD, упаковочка стильная, красивая а цвет потрясающий, она новая, поэтому как испробую обязательно напишу о своих впечатлениях:) но я уже ее люблю:)
CLARINS В эту косметику я влюбилась сразу после первого использования, особенно я люблю все умывалки этой марки, и каждую рекомендую!!! Тюбик на 125мл и хватает его на очень долго. Что касается крема Eclat du Jour он очень легкий и тающий, хорошо увлажняет, приятное ощущение свежести после нанесения. Кожа мягкая и нежная, без жирного блеска.


ESTEL SUN FLOWER Вот такую серию для волос решила попробовать, как написано на этикетке защищает волосы от солнца. Запах очень вкусный, приятно пользоваться, утром даже настроение поднимает, бодрит:) Не скажу, что я в восторге и не скажу, что плохой... в общем пользоваться можно.
SPAKARE Облепиху очень люблю и сразу купилась на этот скраб, а вообще мне его подруга подарила, пользуюсь им с удовольствием :) Хорошая вещь!


На последок расскажу про эту серию Gliss Kur Million Gloss, которая мне понравилась, но пока стоит и пылиться на полке... Купилась я конечно на рекламу и решила попробовать, ведь производитель обещает, что волосы засияют. Когда открыла первый раз, сразу удивил запах, я даже подумала, что может он мужской, потому что пахнет как мужской парфюм. Блеск? да есть. Волосы мягкие и хорошо разглаживаются, а для меня это очень важный момент:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий