Страницы

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мы делили апельсин...

 
Ох, и давно меня здесь не было :) скучали?:) Я сегодня к вам с рецептиком, очень очень вкусного тортика. Кому интересно заглядывайте...
Признаюсь сразу честно, что это обычный чизкейк... только добавила я в него апельсин, апельсиновую цедру и шоколадную  крошку и получился очень нежный и вкусный тортик...

Делала я его на день рождения мужа, очень он хотел именно чизкейк. Прочесав весь интернет, нашла один рецептик! Правда он должен был быть с черешней, но так как мой муж её не любит и никогда не ест, решила заменить её апельсинами и шоколадом... 
Обо всем подробнее, в рецепте ниже... 

Ингредиенты:
1 160 гр шоколадного печенья
2 60 гр сливочного масла
3 2 апельсина
4 160 гр сахара
5 600 гр маскарпоне (комнатной температуры)
6 400 мл жирных сливок 33% и выше
7 плитка горького шоколада

Способ приготовления:
Размельчить печенье в мелкую крошку. Растопить сливочное масло, не доводя до кипения, остудить и перемешать его с печеньем. Получившейся массой покрыть дно формы диаметром 18 -20 см (плотно трамбовать по всему дну). Убрать форму в морозилку. Положить сахар, цедру и очищенную от шкурок мякоть апельсина в блендер и измельчить. Отдельно также в блендере измельчить пол плитки шоколада в мелкую крошку. Взбить сливки до твердых пик. В большой миске смешать маскарпоне и взбитые сливки до однородности. Добавить апельсиновое пюре и шоколадную крошку и еще раз перемешать. Достать форму с шоколадной основой из морозилки и вылить в нее сливочную массу. Накрыть полиэтиленовой пленкой и убрать на ночь в холодильник. Перед подачей полить шоколадным соусом и украсить апельсинами.  

Приятного аппетита:)




 А в будущем обязательно сделаю такой тортик с черешней, для себя любимой :), потому что я очень очень люблю эту ягодку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий