Страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Double chocolate banana bread

Давненько я нашла этот рецептик и всё никак руки не доходили попробовать... А на днях с девочками договорились встретиться у меня дома:) и я обещала им приготовить что - нибудь вкусненькое... мммм.... а у меня как раз в холодильнике и бананы есть, и плитка шоколада. Вот я и достала этот рецептик из кармана :) Давайте приготовим:) Все секреты ниже:))) 




Что нам понадобится:
Три ооочень переспелых банана, 
115 гр. растопленного слив.масла, 
145 гр. коричневого сахара, 
1 большое яйцо, 
1ч.л. ванили, 
1ч.л. соли, 
1/4ч.л. соли, 
1/2ч.л. корицы, 
125гр муки, 
75гр какао-порошка, 
170гр горьких шоколадных чипсов/галет/дробленной шоколадки. 


Начнем!

Нагревает духовку до 180гр. Смазываем маслом форму. Разминаем наши бананы в пюре, добавляем растопленное масло, сахар, ваниль, яйцо, перемешиваем. В сито засыпаем соду, соль, корицу, муку и какао-порошок и просеиваем все это в нашу жидкую смесь, перемешиваем. Добавляем шоколадные чипсы, перемешиваем. Выпекаем 55-65 минут. 


Достаем, 15 минут даем отдохнуть в форме, потом вызволяем и съедаем:) хранить при комнатной температуре в фольге, всё равно долго не проживет:) 

Приятного аппетита!:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий