Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

4 месяца


Нам сегодня 4 месяца! Четыре!!! Кошмаааар!!!:) Как быстро летит время! А ещё наши волосики стали совсеееем светлые и теперь мои надежды, что в ребенке есть хоть что-то от меня, окончательно рухнули!:( :)
А ещё, мы очень стараемся перевернуться на животик, но пока это получается только с помощью мамы. Мы любим ффффыркать и смеяться. Много, очень много улыбаемся и пытаемся что-то сказать на своём, тарабарском:))) Ещё мы готовы съесть все игрушки в доме и психовать, если их отбирают. Любим с криками проситься на руки, а не лежать спокойно и ждать, когда кто-то сам подойдет:) Как же я обожаю этого сладкого мальчика, мой самый любимый и идеальный мужчина!:) Похоже хорошей свекрови из меня не получиться:))) да да да....






Комментариев нет:

Отправить комментарий