Страницы

четверг, 22 января 2015 г.

Shopping, winter


Зеленый и фиолетовый Zarina, тёмно-синий Kira Plastinina, белый и трехцветный Zara. Не могла удержаться:) впервые хотелось скупить всёёёё самое теплое... #девочкитакиедевочки





Сумка Love Republic Сумка мечты! Бывают такие, что вот нужна и всё... Влюбленна... 


Шарф Stradivarius, тоже мечта... Любовь с первого взгляда... ох уж эта клетка... уютный, теплый, как пледик:) Ахаха, а он и правда похож...:)))) 
Шапка Mohito, что-то помешалась я на шапках...
Лак Rimmel, да да надо было купить... мой давно закончился!:)
Шампунь и кондиционер Shiseido, сразу скажу, что пользуюсь уже месяц и пришло время о нём сказать! Мне оооочень понравился... даже показалось, что волосы меньше грязнятся... честно!:) Точно куплю ещё!


А это Мартин! Знакомьтесь! :) Мой любимый, вредный кот!:)

-

А что вы думаете об этих покупках? :) Я очень счастлива, что у меня появилось столько теплых и комфортных вещей. И я думаю, что это хороший выбор! А новые вещи всегда поднимают настроение:) в моем случае и согревают:) 


#shopping #свитер #сумка #шапка #шампунь

Комментариев нет:

Отправить комментарий