Страницы

пятница, 1 мая 2015 г.

Принцессе Илоне 3 года


Илоне 3 года! И, конечно, она как и все девочки её возраста, очень любит принцесс, поэтому однозначно, ДР должно было быть именно таким... волшебным, розовым, в красивых, пышных платьях... 

 
Сладкий стол я делала сама! Тортик "Наполеон" с маршмелоу и розовой глазурью, получился немного кривой, но зато очень вкусный:) Морковные капкейки с сырно-сливочным кремом. Перепробовала все рецепты, определилась с рецептурой, добавила своё и теперь у меня есть самый идеальный рецепт этих кексов, пипец, это так вкусно;))))) Если интересно, я обязательно сделаю отдельный пост для них:)

 
Для создания сказочной атмосферы, одним из главных моих задач, было сделать детскую фотозону, светлую, розовую и с воздушными шарами... Чтобы дети повеселились и на память им осталось много красивых снимков. Вырезала кружочки для гирлянды тоже сама, правда мало их получилось, но времени совсем не хватало сделать больше... надо было вас звать на помощь:)))






Охлаждающий клубничный мохито для взрослых:)))

 


 




Гвоздем праздника был кукольный театр, сделанный и сыгранный тоже своими руками:) Я подумала: - "Зачем я буду нанимать аниматора, если могу развлечь детей сама! Что я зря на режиссуре училась..." :)))) Потом пришла идея с кукольным театром, вот и пришлось делать ширму из старой коробки и репетировать сказку. Кстати сказка у нас была простая "Колобок", совсем не в тему, но дети смотрели завороженно... А под конец праздника и сами изображали актеров кукольного театра:) и разбирали мою картонную конструкцию по частям :(




Вид сверху!:)))) Спасибо Асечке за помощь! если бы не твои руки, я бы не справилась:) Заодно вспомнили детство, как устраивали концерты для родителей на каждый совместный праздник:) Теперь вот... для своих детей стараемся:))))


Позже все поздравили Илону с днём рождения, она вроде загадала желание и задула свечку. Дети наелись сладкого и устроили бесиловку!:) 

 
 

Пока Илона с Варей разбирали по частям мою ширму:( Дёмочка влюблялся с Катюшкой:)))))) зря время не терял:))))





 

 
Хэппи энд!:)


2 комментария:

  1. Даша, замечательный фотоотчет ))) я будто сама побывала на празднике. Я просто не представляю, как ты успела всё организовать, придумать и сделать, еще и своими руками. Думаю, Илоне несмотря на совсем юный возраст такой день рождения запомнится обязательно. P.s. Отдельный пост с рецептом капкейков нужен непременно очень-очень )

    ОтветитьУдалить