Страницы

понедельник, 6 июля 2015 г.

Brother and sister


В городе холодно и дожди, детки заболели и мы сидим дома:(




Дёмочка уже совсем большой стал и теперь с удовольствием играет с сестрой. Они теперь всегда вместе. Игры обычно проходят так, Дёмик берет у Илоны игрушки, а Илона злиться, забирает и кричит: "Моёёёё!". Криков в доме теперь в два раза больше, один начинает, другой подхватывает:)



В ходунках Дёма бегает очень быстро, летает по квартире за Илоной и от неё. А Илона и рада, что за ней бегают. Любимое занятие прятаться, спрячется за шторкой: "Ку-ку Дёма, ты где!?", выглядывает и хохочет:) или одеяло на себя натянет, прячется, а потом раскрывается и снова хохочет:)))



Произносит Демид уже много звуков, в том числе и "Ба ба", "Па па". "Ма ма" пока не говорит:( И правильно, зачем меня звать, я ведь всегда рядом:) Не отпускает никуда от себя ни на шаг, как только я куда-то пошла, слезы градом:( Маменькин сынок:) Илона такой не была. Она и сейчас слишком самостоятельная:)



Они даже драться иногда умудряются, правда пока только Дёма дерётся, Илоне запрещаем обижать брата:) хотя она иногда может его толкнуть, пока мы не видим.



Илона очень любит его целовать и обнимать, я иногда даже боюсь, как бы не переусердствовала. Готова тискать и обнимать его бесконечно. Вот такая любовь!:)




Люблю моих пупсиков, и нет ничего в мире, что люблю больше. Иногда они очень похожи в некоторых действиях, и всегда отличаются. Они всегда заставляют меня смеяться, улыбаться, а иногда и плакать, потому что я не хочу, чтобы они так быстро росли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий