Страницы

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Mustache party



Демиду 1 год!:) Ещё весной, планируя день рождения Илоны я наткнулась на одну фотографию в интернете, на которой была изображена реклама одноразовой посуды с рисунком усов... Всё!!! Идеи посыпались, успевай только записывать!:) Однозначно день рождения должно было быть усатым!:))) 




Candy bar и весь остальной реквизит делала сама! Да я знаю, этим вас не удивила:)))) Только черные помпоны из гафрированной бумаги, которые крепила на стену, сделала Ирина Калашникова, очень крутой декоратор, мастер на все руки и по совместительству моя подруга:)


Торт "Красный бархат" с сливочно-творожным кремом, должен был стать ярким пятном Сладкого стола, и по моему мне удалось это осуществить. Рецепт брала на любимом сайте AndyChef.ru А вы любите этот сайт?:) По моему он очень классный!


Любимые морковные капкейки с сырно-сливочным кремом тоже были! 
Обязательно! Обязательно будет пост про них! Вы просили, сделаю:)

.
Усатые имбирные пряники, думаю все знают как их делать:) В шоколадную и лимонную глазурь добавляла каплю черного красителя. 




Без фотозоны никуда! Мне кажется это беспроигрышный вариант! Только в этот раз я обыграла её в виде "Фотобудки". Специально для неё подготовила аксессуары: очки и усы из картона, которые можно было брать и фотографироваться:) Желающих примерить усы на палочке было много:) А какие забавные получились фотографии! Класс!:) Память на многие годы!








Демид со своим троюродным дядей Андреем:)


Наши дорогие бабушки на кухне помогают, доделывают закуски. Слюнки текут!:)





У взрослых шведский подоконник стол был тоже ооочень вкусным:) Ох... этот салат с печенью от моей мамы... пальчики оближешь:) кому рецепт?:)))


















Самые лучшие игрушки, это новые игрушки и чужие:)))))



С днём рождения наш ангел, мы тебя очень любим! Желаем тебе огромного счастья!:***


Месяц подготовки, рукотворчества и бессонных ночей! И как же круто делать всё это для своего ребёнка! День пролетел незаметно, было весело и незабываемо! Гости ушли довольные и сытые! Всё получилось! Чему я очень рада! Спасибо всем кто был с нами рядом в этот день! Очень жаль, что пришли не все, кто - то заболел, кто - то работал и пропустили супер день рождения!

Хэппи энд!:)))))

Не забывайте заходить чаще, оставлять комментарии и ставить лайки, вы же понимаете, как для меня это важно:)))))))))))) Обещаю регулярно радовать интересными, вкусными и вдохновляющими постами!!!)

1 комментарий:

  1. Дашуля, не перестаёт нас удивлять своим креативом !🤗 И нас вдохновляем на новые идеи для создания праздника 👏🏻😘

    ОтветитьУдалить